6еместо
Интернет-магазин "Электронный Мир" « все идеи проекта

101

-63
+164

Сделайте уже что-то с сайтом, хватит экспериментов)) Наймите дорогого гуру по интерфейсам и дело с концом. Вообще сайт уже лучше многих

Если не знаете, где найти такого гуру, могу посоветовать знакомого, который кроме прочей массы проектов и по Харькову оформлял "12 Volt"(правда потом они снова изменили сайт на убогий, но логотип остался прежним), работал он напрямую с директором. Так его можно найти, если вы решили покончить с экспериментами удачно.
Мне ваш магазин нравится, но надоело, блин))) по -доброму, конечно, но интерфейс мутен и друг друга загромождает, кроме того, можно уже в 2013 ajax технологии применять)

Игорь, 11.11.2013, 13:46
Альтернативное изложение(что это?)

смените дизайн!

Bla, 24.01.2017, 12:53
это Cпам? Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

EnakinSkywalker, 11.11.2013, 14:07
Опишите, пожалуйста, детальнее, что "не так" с текущим интерфейсом.
Игорь, 11.11.2013, 17:08
окай, я бы смог написать полноценное ТЗ, что не так и как конкретно устранить, чтобы было удобнее рядовому неискушенному пользователю+с позиции SEO лучше продвигалось, но это потребовало бы от меня с неделю времени, пока есть время и из любви к вашему делу, магазину я кратко опишу, что успею, отвечая на вопрос"что не так"
-
-текст белым шрифтом банально часто сливается с пёстрым фоном
-вы смотрели "топограмму" из яндекс-статистики, куда тыкают пользователи?-они растеряны
-фильры вывода фирм и типов не размежеваны, сливаются от отсутствия вёрстки на разных размерах отображения с разных устройств и настроек браузеров, выполненны "чек-боксами"
и "батоннами"-ну это технологии 2000х. Мало того, еще надо нажать кнопку применить...
-при выборе подробностей товара справа страница перегружается для вступления применения фильтров в силу, причём для 3-4-5 фильтров надо ждать 3-4-5 раз перезагрузку. Ajax решит вопрос.
-выпадающие меню часто перекрывают вывод содержимого страницы
-корзина тоже не до конца продумана, сопутствующие товары и рекомендации не используют маркетинговый потенциал
-всплывающее окно списка слева не влияет не SEO, а рубрики напрямую должны- потенциал ВЧ анкоров при таргетинге города не используется, и поэтому как раз ниже сделан дублирущий список рубрик-нерационально
-при фильтрации цены без ввода в поля, мышкой тяжело попасть на "двухпиксельный" ползунок
-вообще, очень много архимелких, пиксельартных иконок, кнопочек и тыцачек-просмотрите топограмму и поймёте.
будет время, может ещё допишу
EnakinSkywalker, 11.11.2013, 17:51
-фильры вывода фирм и типов не размежеваны, сливаются от отсутствия вёрстки на разных размерах отображения с разных устройств и настроек браузеров, выполненны "чек-боксами"
и "батоннами"-ну это технологии 2000х. Мало того, еще надо нажать кнопку применить...

Т. е. Вы предлагаете там сделать как в фильтрах (клик-релоад)? Или как? По моему с кнопкой применить намного более удобно. Тот же Яндекс маркет использует кнопку применить и чекбоксы.

Кстати о чекбоксах. Чем они Вам не угодили?

-при выборе подробностей товара справа страница перегружается для вступления применения фильтров в силу, причём для 3-4-5 фильтров надо ждать 3-4-5 раз перезагрузку. Ajax решит вопрос.

С аяксом будут другие проблемы: отсутствие нормальной ссылки для людей, проблемы с индексацией таких страниц для поисковых систем и т. п.

"потенциал ВЧ анкоров при таргетинге города не используется," - это не понял.

А так, спасибо за анализ.
ivan@ukr.net, 01.02.2014, 23:49
ТА все не так
Игорь, 11.11.2013, 18:01
ну вы используете уже параллельно 2 технологии: клик-релоад и применить. посмотрите, что лучше и стандартизируйте для 2 случаев, хотя я бы всё же смотрел в сторону ajax -все его минусы можно обойти.
Яндекс использует чекбоксы из старые простые технологии, т.к. у них нагрузки на сервера сумасшедшие, у вас иной случай. кроме того пользователь вашего магазина и яндекс статистики-это немного разная целевая аудлиория. Одни это люди, которым только вчера, возможно провели интернет, вторые это вебмастера, гики и киберпанки)
Вы можете приводить аргументацию, конечно, но я убеждён, что компания "Электронный мир" теряет деньги. Как минимум, от неинтуитивно понятного интерфейса и допродаж, по поводу ВЧ анкоров и НЧ анкоров долго разъяснять тут, смысл в том, что нижнее меню только по ВЧ выступает, а верхнее вообще не должно индексироваться, а если индексируется, то является дублем и должно пессимизировать сайт даже.
Но это всё оставим маркетологам, позиционированию компании как бренд и рыночной экономике.
Я же преследую банально примитивную цель. Я хочу. чтоб сайт выглядел понятнее и удобнее лично для меня, когда я очередной раз зайду чтото купить или скину ссылку другу.
EnakinSkywalker, 11.11.2013, 18:38
По поводу ВЧ и НЧ - у нас есть отдельные сотрудники которые этим занимаются, так что с этим проблем нет. И такие вещи не могут решаться на уровне "посмотрел - посоветовал".

Что касается остального (понятнее и удобнее), для этого и была заведена эта система идей.
Если они изложены ясно и понятно - их можно сделать, но если все в духе "так плохо, а как хорошо - не знаю", то такой подход не конструктивен и мы ничего сделать с этим не можем.

Кстати, насчет людей "которым вчера провели интернет", думаю, таким людям будут намного понятнее элементы формы, которые стандартны для их ОС, которые они видели уже не раз и научились с ними работать, чем кастомные "суперкомпоненты", к которым неплохо бы прилагать талмуд для их изучения. Плюс эти люди иногда пользуются очень оригинально обычными вещами. например, прокручивают нажатием на кнопку прокрутки, а не скроллом мыши. и если там не будет таких кнопок, то у человека будут проблемы, с прокруткой.
EnakinSkywalker, 11.11.2013, 19:39
Еще один у меня вопрос - а какая альтернатива чекбоксам была бы Вам удобнее?
Игорь, 11.11.2013, 19:22
Согласен. Вам виднее. Я и так написал своё мнение: сайт и так уже намного лучше многих подобных. Про сотрудников SEO и их компетенции я многое знаю из личного многолетнего опыта и сотрудничества с мэтрами в этой сфере. А посмотрел-посоветовал решаются вопросы на уровне экспертности и квалификации. Я увидел тотально грубейшую ошибку-сообщил о ней. Далее бюрократическая машина будет вычислять целесообразно ли замечание или нет.
Что касательно вариантов исправления я и так сказал, что мог, для остального вы платите деньги своим сотрудникам или наёмным экспертам - за формулирование идеи, внедрение, анализ. От меня требовалось подсказать своё личное мнение - ок, я поучаствовал, подсказал, аргументировал. Далее ваше решение, на этом мои полномочия закончились.
А по поводу людей с недавно подключенным интернетом, дело не талмудах, а в интуитивности. Дайте такому человеку одинаковые задания, заставьте его зайти на фейсбук, гугл+ и одноклассники, чтобы в каждой соцсети выполнить однотипный ряд заданий, засеките время на каждом и вы поймёте о чём я говорю. В нынешнем интерфейсе Элмира без талмуда, подсказок и кропотливого изучения разобраться не так уж и просто. Розетка даже в этом плане попроще...
Конкуренты вам насоветуют чего похлеще, незнатоки дельного ничего не скажут, кроме "общего мнения", а консалтинг у студии слишком дорог, наверное. Потому обратите внимание на текст человека, которому с этого никакой выгоды, кроме эстетического удовольствия от результата, на который он может повлиять.
EnakinSkywalker, 11.11.2013, 19:37
Спасибо за советы.

Насчет интуитивности. Насчет "интуитивности" ленты Фейсбука складывают уже легенды: http://habrahabr.ru/post/172263/

Интуитивность интерфейса заключается в предсказуемости, а когда ее нет, там начинаются проблемы.
Дмитрий, 28.02.2014, 11:37
Лет 6 назад у меня еще была куча претензий к сайту элмира, но с тех пор я вижу постоянную работу и реальные улучшения юзабельности магазина и сайта.
Я не знаю, кто разработчики сайта (аутсорсеры или свои), но они молодцы.
И если какой-нибудь "мега-профессиональный" глобал лоджик тыщу лет лепит розетку за 100500 килобаксов, это нисколько не делает её с годами заметно лучше.
Элмир, на самом деле, очень конкретно опережает своих конкурентов.
На любом сайте можно найти к чему придраться. Но бывают проблемы существенные, а бывают придирки, чтобы продемонстрировать свой "профессиональный острый глаз".
У элмира, с точки зрения нормального юзера, зашедшего выбрать и купить товар, а не получить божественное наслаждение от немыслимой гармонии цветовой гаммы интерфейса, траблов нет. Имхо.
Удачи! :)
Андрей, 22.01.2018, 22:17
Когда впервые попал на сайт, то решил, что это какой то заброшенный магазин и пошел дальше гуглить...
Уже потом когда товарищи объяснили, то стал постоянным покупателем.
Функционал в принципе устраивает, но обновите уже дизайн. На фоне той же Розетки вы смотритесь очень бедно.
EnakinSkywalker, 22.01.2018, 22:47
Работы в этом направлении ведутся.

Оставить комментарий